Онемение языка, чёрные пятна в глазах и потеря сознания: девушка из Подмосковья чуть не умерла после приема индийского БАДа.
Екатерина выпила добавку по рекомендации подруги, которую та купила в одном из магазинов Сочи. После этого пострадавшая отправилась на плановый приём к врачу, где у неё проявились первые симптомы отравления: начались онемение и резкое падение давления.
Уже через пару часов в гостях у сестры она не могла держать кусок хлеба в руке — ей вызвали скорую помощь. После отъезда бригады ей ненадолго полегчало, но состояние продолжало ухудшаться: появилось ощущение горячей слюны, начали мелькать чёрные пятна перед глазами и терялось равновесие.
В городской больнице ей поставили диагноз анафилактический шок, но после консультации у платного врача девушка поняла, что диагноз ошибочный. По словам Екатерины, после нескольких дней в стационаре она написала отказ и считает, что у неё отравление ядом.
Последствия оказались серьёзными. В больнице врачи выявили фибрилляцию сердца, поэтому сейчас она проходит суточное наблюдение с помощью холтера. Девушка намерена написать заявление в правоохранительные органы и требует экспертизу биологической добавки.
РЕН ТВ ждет вас в MAX


























